Описание методов Booster API



Для того что бы написать дополнительный объект к программе, нужно воспользоватся программой Adobe Flash. Язык - Action Script 2.0. Но нужно соблюдать некоторые правила, что бы объект ваш правильно работал и был прочтен программой. Подключать классы Booster API вам не нужно. Все что от вас требуется это ввести некоторые переменные для взаимодействие с программой и написань пару функцый внутри вашего объекта.

Инициализация объекта



Для того что бы Booster не удалил объект и разрешил ему работать нужно в самом начале ввести переменную
InstallObject - Главная переменная, без которой не разрешено работать объекту в программе. Переменная приобретает значение Set Booster. Таким образом программа пропустит объект для дальнейшей инициализации.
В дальнейшем нужно указать главные переменные по которым объект будет инициализирован и опознан. Это переменные имя объекта, типа и специальный код объекта. Переменная ObjectType может приобретать несколько значений:
     Booster Wind - если переменной присваивается это значение, тогда окно инициализируется как во время тестирования и требует запуска других функцый.
     Editor Wind - переменная с этим значением представляет окно как во время создания теста в редакторе и не запуска дополнительных функцый.

ObjectName - переменная имени объекта которая принимает значение имени объекта.
ObjectID - переменная специального кода для объекта. Она должна быть одинаковой для обоих вариантов объекта (редактор и приемник). Будьте внимательны, когда вы создаете пакет объекта в формате BOP, ObjectID должен соответствовать значению этой переменной.
Для окна типа "Booster Wind" (ObjectType="Booster Wind") нужно прописывать доолнительную функцию при инициализации - в которой и будет происходить все действия которые нужны будут объекту. Функция должна называться InitObjectParams (mainStr:Array) - она получает массив данных которые передал тест от редактора.

Пример инициализации окна для редактора (пример объекта WWord):

///API Function
var InstallObject="Set Booster"; //Instal Object
var ObjectType="Editor Wind"; //Set Object Type
var ObjectName="WWord Object"; //Set Object Name
var ObjectID="WWord"; //Set Object ID



Пример инициализации окна для приемника (пример объекта WWord):

///API Function
var InstallObject="Set Booster"; //Instal Object
var ObjectType="Booster Wind"; //Set Object Type
var ObjectName="WWord Object"; //Set Object Name
var ObjectID="WWord"; //Set Object ID

function InitObjectParams (mainStr:Array) {
//В теле функции должно происходить все остальные действия. Прием текста проходит из масива mainStr[1]
}



Отправка данных



Отправка данных происхидт при помощи вызова функций из главного окна. Окно типа редактора - при окончании всей работы должен вызвать одну функцию с определенными даными которыми она просит. Окно типа приемника вызывает другую функцию и дает ей значение true или false, что означает результат прохождения даного тестирования.


Пример отправки данных и завершения работы из окна редактора (пример объекта WWord):

Функция SetParams принимает два параметра. Первый параметр это значение переменной ObjectID, а второй параметр это все текстовые данные которые должны быть переданы окну приемника. Каждое текстовое значение должно разделяться знаком "*?". Это обязательное условие так как в итоге приемник получает массив данных которые использует в дальнейшем.

_root.SetParams("WWord", "*?"+qu.text+"*?"+ans.text+"*?");


Пример отправки данных и завершения работы из окна приемника (пример объекта WWord):

Функция GetAnswer принимает только один параметр. Главный параметр который может принимать только одно из двух значений - true или false, зависимо от результата прохождения всего задания в данном объекте.

_root.GetAnswer(true);



Дополнительные функции



Вы можете высветить окно сообщения воспользовавшись вызовом функции MsgWnd и указав определенные параметры.
     msg:String - текст сообщения.
     tit:String - заголовок окна сообщения.
     type:String - тип сообщения: "info" - информационное окно, "error" - сообщение ошибки.

Пример вызова функции вывода окна сообщения:

_root.MsgWnd("Пример текста", ObjectName, "info");

Новости от Ant3Dstudio

Виджет теста
Hosted by uCoz